+7 (499) 404-21-91
ежедневно с 10:00 до 20:00
Обратный звонок
Корзина пуста
Корзина
Товаров 0
На сумму 0 руб.

FAQ

Заказы доставляются в КОРОБКАХ (заводская упаковка), то есть НЕ собранные. Для того чтобы собрать самокат или велосипед нужны несложные навыки и минимум инструментов. Инструкции по сборке прилагаются. Если Вы хотите, чтобы Вам доставили товар в собранном виде, то вам необходимо заказать сборку. Сообщите об этом в Комментариях (при заказе через Корзину на сайте) или консультанту по телефону. Стоимость сборки самоката составляет 200 рублей, велосипеда - 350 рублей.

Пункт самовывоза находится по адресу: метро Сокольники, Сокольническая пл., д.4, торговый центр "Галерея спорта". Режим работы: ежедневно, с 11-00 до 19-00. Подробно как добраться – тут: http://www.velokinder.ru/contacts/ Товар нужно зарезервировать! Сообщите нам в Комментариях (при заказе через Корзину на сайте) или консультанту по телефону, что заказ заберете самовывозом. 

Заказать можно через Корзину. В Комментариях обязательно указать Ф И О полностью и точный адрес плательщика. А также Ф И О полностью и контактный телефон человека, который будет получать заказ! Это строгое требование ТК ЖДЭ. Оплатить заказ нужно с помощью любой банковской карты любого банка. В Корзине, Вы выбираете способ оплаты – Банковские карты и электронные деньги, а далее следуйте указаниям системы. Это абсолютно безопасно! Подробнее о безопасности интернет-платежей здесь http://www.velokinder.ru/i_dostavka_i_oplata/. Нам Вы оплачиваете только стоимость товара (банковской картой), а стоимость доставки оплачиваете при получении заказа в ТК ЖДЭ уже в Вашем городе.

Заказы мы отправляем с помощью Транспортной Компании «ЖелДорЭкспедиция» (далее ТК ЖДЭ). Своей курьерской службы для работы с регионами у нас нет! Это значит, что после передачи Вашего заказа в ТК ЖДЭ, ответственность за него несет транспортная компания! Выбор ТК ЖДЭ сделан нами не случайно. Эта самая надежная ТК, с адекватными ценами на перевозку. Узнать сколько времени займет доставка в Ваш город и стоимость доставки, Вы можете на сайте ТК ЖДЭ Бф http://www.jde.ru. Воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости доставки http://www.jde.ru/calc, или позвоните на горячую линию http://www.jde.ru/contact_form. Мы не можем сказать Вам точные сроки и стоимость – так как это рассчитывают сотрудники ТК ЖДЭ. Вы, с помощью нашего сайта оплачиваете нам только стоимость товара (банковской картой), а стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа уже в Вашем городе. Мы, получив Вашу оплату товара, на следующий день передаем заказ в ТК ЖДЭ и сообщаем Вам номер накладной и ПИН-код, с помощью которого Вы самостоятельно отслеживаете местонахождения груза. Когда заказ приходит в Ваш регион, с Вами связываются сотрудники ТК ЖДЭ. Далее, Вы едете в пункт выдачи ТК ЖДЭ, оплачиваете доставку и забираете заказ. Ура! Если при получении заказа Вы сомневаетесь в качестве товара (мятая, грязная, деформированная коробка), то Вы можете отказаться от получения и сообщить нам об этом. Мы вторично вышлем Вам заказ, а проблему с браком будем решать с ТК ЖДЭ сами. Если Вы захотите нам помочь, то вышлите нам фото коробки, от которой отказались. Спасибо.

Во время ОЧЕНЬ активных, сезонных продаж есть вероятность, что Вы не сможете до нас дозвониться или наши консультанты не успевают связаться с Вами в течение 2-х часов с момента размещения Вашего заказа. Мы просим Вас дождаться звонка консультанта. Мы обязательно всем позвоним! Поверьте, мы очень стараемся работать максимально быстро, но в период сезонных продаж не выдерживает даже техника! Также для консультации специалиста вы можете заказать "обратный звонок", для этого нажмите на кнопку "Обратный звонок"  в шапке сайта и заполните форму.

Спасибо за понимание!

Срочно звоните нам! Мы всегда готовы помочь! Брак, как правило, встречается редко, но встречается. Это неизбежно при массовом производстве. Каждая компания стремится уменьшить количество брака и работает над этим. Гарантию дает производитель, а не мы, поэтому коробки мы не вскрываем. Официальные дилеры отслеживают качество товара и оперативно реагируют на проблемы! Вместе с заказом Вы получите заполненный гарантийный талон. На все товары, которые мы продаем, есть гарантия производителей. Все представленные на нашем сайте бренды – готовы в кротчайшие сроки заменить бракованные товары! Подробнее о гарантийных сроках тут.

Помните о том, что инструменты для сборки велосипеда/самоката в комплект не входят. Для сборки велосипеда (GIANT, MERIDA, SUPERIOR) Вам потребуется:

  • Для установки педалей - ключ на 15 мм,
  • Для регулировки и установки руля и передних и задних тормозов  - шестигранники на 4, 5 и 6 мм.

Для сборки самокатов YEDOO Вам потребуется:

  • Для установки колес - гаечный ключ на 15мм и на 16мм,
  • для установки выноса руля - шестигранник 6мм,
  • для установки руля - ключ на 13мм,
  • для регулировки передних и задних тормозов - шестигранник 5мм.

Для сборки велосипедов YEDOO PIDAPI Вам потребуется:

  • Для установки колес - гаечный ключ на 15мм и на 16мм,
  • для установки выноса руля - шестигранник 6мм,
  • для установки руля - ключ на 13мм,
  • для регулировки передних и задних тормозов - шестигранник 5мм,
  • Для установки педалей - ключ на 15мм.

Самокаты MICRO, TROLO и RAZOR собирать не нужно. Они уже собраны производителем.
Для дальнейшего обслуживания самокатов набор шестигранников входит в комплект.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефонам: 74993010322 или 78124888910 или заполните форму обратной связи:

 

Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку Задать вопрос я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности и даю письменное согласие на обработку своих персональных данных.